Настройка продаж через Маркетплейсы

Стоимость

Что входит

Тариф "Стартовый"

Тариф "Стандартный"

Тариф "Максимальный"

Аудит сайта

Размещение товаров в каталоге 

 до 3000

 до 5000

 до 10000

Тонкие настройки

Подготовка магазина к размещению

Прохождение модерации

Подключение программы управления ставками

Настройка веб аналитики

Отчетность

Стоимость

4990р

9990р

14990р

Срок оказания услуги

3 дня

2 недели

1 месяц

Срок ведения рекламы

3 дня

2 недели

1 месяц

Стоимость ведения, месяц

2990р

4990р

9990р


При оплате за 3, 6, 12 месяцев действует скидка 10, 15, 20%

В стоимость рекламы не входит бюджет на рекламу, он оплачивается отдельно

Последующее сопровождение кампании оплачивается отдельно

Во всех тарифах, специалисты поддерживают ежедневную связь с заказчиком, вносят правки и корректировки по согласованию

Об услуге

Маркетлейс это место, где разные продавцы могут предложить свой товар или услуги. Бывают узкоспециализированные маркетплейсы, а бывают специализирующиеся на широкой тематике. Это как рынок, только в интернете.

Преимущества работы с маркетплейсами

·                 Возможность работать совместно с известным брендом.

·                 Высокие показатели продаж, при правильной ценовой политике.

·                 Использование услуг и сервисов маркетплейсов.

·                 Не обязательно наличие собственного интернет-магазина.

·                 Высокие показатели посещаемости и большой объем трафика.

·                 Проработанная логистика: собственные склады, доставка и точки выдачи заказа.

·                 Часть маркетплейсов готовы выступать в роли платежных агентов, а значит необязательно применять контрольно-кассовое оборудование.

·                 Возможность организовать международную доставку при продаже за рубеж и СНГ. Прием оплаты в валюте тоже возьмет на себя маркетплейс.

 

Чтобы начать продажи через маркетплейс, нужно:

1.       Создать аккаунт на площадке, загрузив учредительные документы. Не забудьте приложить сертификаты на товар. А еще — декларации и документы на бренд: разрешение от правообладателя или от дистрибьютора. Главное — чтобы прослеживалась связь от правообладателя до продавца. Дождитесь одобрения от маркетплейса.

Это главный пункт инструкции — от него зависит, как скоро вы начнете продавать. На некоторых площадках документы можно загрузить уже после регистрации, но если про это забыть, аккаунт могут заблокировать, и продажи через маркетплейс будут заморожены.

2.       Загрузить товары на площадку. Можно сделать это вручную или автоматически. Частая ошибка новичков в том, что они невнимательно читают требования к выгрузке товаров. В результате модераторы отклоняют заявку, и все приходится переделывать заново. Из-за этого продажа товаров на маркетплейсах часто откладывается, а продавцы теряют деньги.

Чтобы наверняка избежать ошибок и потери времени, выгружайте товары автоматически — интеграция МоегоСклада с площадками позволяет настроить автоматический процесс за пару минут.

3.       Настроить рекламу, если площадка на это рассчитана

4.              Дождаться результатов модерации товаров. Сроки зависят от площадки. Например, на Ozon карточки товаров проверяют от трех дней до недели, а на goods.ru — один день.

5.              Выбрать схему торговли через маркетплейс и начните продавать. Например, на Ozon и Беру есть две схемы:

 —   Товары размещаются на складах маркетплейса. После продажи через сайт сотрудники площадки сделают поставку под ключ: упакуют, свяжутся с покупателем и доставят заказ. Это удобный вариант, если у вас нет своего места для хранения и работников. Из минусов — вы не можете продать эти товары где-то еще, так как они «заморожены» на складе площадки.

 —   Товары размещаются на складах продавца. В этом случае вы получаете заказы от площадки, сами упаковываете товар и передаете его в службу доставки маркетплейса. Это более трудоемкий вариант, который