Контекстная и медийная реклама в Яндекс.Директ


Стоимость настройки рекламы в 1 сервис

Что входит

Тариф

Start

Подходит для настройки рекламы для сайта-визитки лили лендинг

Тариф

Standart

Подходит для настройки рекламы для небольшого интернет магазина 

Тариф

Max

Подходит для настройки рекламы для крупного интернет магазина с большим кол-им товаров

Аудит сайта
Подбор ключевых фраз до 300 до 3000 до 10000
Тонкие настройки
Наличие кампании в РСЯ
Разбитие на регионы
АВ тестирование
Ретаргетинг

Настройка веб аналитики
Отчетность
Стоимость 1990р 4990р 9990р
Срок оказания услуги 1 день 3 дня 5 дней

Срок ведения рекламы, который входит в выбранный тариф

(далее вы можете вести рекламу сами или заказать услугу ведения рекламы у нас)

2 дня3 дня 5 дней
Стоимость ведения 1 месяц (для выбранного тарифа) 1990р 4990р 9990р


При оплате за 3, 6, 12 месяцев действует скидка 10, 15, 20%

В стоимость рекламы не входит бюджет на рекламу, он оплачивается отдельно

Последующее сопровождение кампании оплачивается отдельно.

Указана стоимость настройки рекламы в одном из сервисов (Google, Яндекс)

Во всех тарифах, специалисты поддерживают ежедневную связь с заказчиком, вносят правки и корректировки по согласованию

Об услуге

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама отвечает на конкретный запрос пользователя в тот момент, когда пользователь вводит свой запрос в поисковую строку.


Такой вид рекламы имеет высокую эффективность, ведь она отображается только тем, кто сам ищет ваши товары или услуги в интернете.

Если человек ищет телефон самсунг, то ему будет показана реклама с предложением купить именно этот телефон


Как выглядит контекстная реклама на Яндексе?

Объявления контекстной рекламы располагаются на странице выдачи поисковых запросов в желтых блоках.




Первое место в блоке «Гарантии» так и называется «Первое место».

Последнее место в блоке «Гарантии» называется «Вход в гарантию».

Иногда рекламодатели путаются и не понимают, в чем разница в терминах «спецразмещение и первое место». «Цена 1-го спецразмещения» - это 1 место в верхнем блоке, «цена 1-го места» - это 1 место в нижнем блоке.

Рекламная сеть Яндекса (Тематические площадки)

Так же объявления могут быть показаны на сайтах-партнерах Яндекса («РСЯ» — рекламная сеть Яндекса или «Тематические площадки»). Они могут выглядеть по-разному в зависимости от дизайна сайта партнера, но с обязательным указанием, что это реклама.

С недавнего времени реклама Яндекс директ стала транслироваться в «Вконтакте».


Преимущества контекстной рекламы перед другими способами продвижения

Высокая скорость

От момента начала работ и до запуска рекламной кампании проходит от 5 до 7 дней

Возможность теста

С помощью контекстной рекламы можно недорого протестировать нишу в интернете

Широкий охват

Вы можете привлекать огромное кол-во клиентов по различным запросам со всего мира

Точность попадания

Контекстная реклама отображается только тем, кто сам ищет ваш товар или услугу

Гибкость рекламной кампании

В любой можно поменять объявление, стоимость клика или список ключевых слов

Прозрачность аналитики

Вы получаете статистику по количеству запросов и другие аналитические данные

Высокая конверсия в продажи

Большинство посетителей «теплые» – они хотят заказать товар/услугу прямо сейчас

Оплата за результат

Оплачиваются только переходы потенциальных клиентов на сайт или показы, без платы за размещение